Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 11:42   #6348
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
На московском ходу можно как угодно, там такой провод, что его - захочешь не пережжёшь. Одна усиливающая линия чего стоит. А вот на Будогощь блин лучше на выбеге.
Там проблема не в проводе а в регулировке сопряжений и секционников. Главный ход постоянно на контроле у главных инженеров дороги и службы Э, поэтому там все косяки устраняют быстро. А Будогощь..., кому она нужна
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
На воздушном промежутке токораздела останавливаться не стоит по причине того, что в этом месте между ветвями существует постоянная разность напряжений (т.к плечо питания одной подстанции здесь заканчивается и начинается плечо другой подстанции)
Там дело немного в другом. Основное это то, что на воздушном промежутке не гарантируется хороший контакт с проводами обоих подвесок, поэтому при длительной стоянке возможен пережог одного из проводов из-за разогрева точки контакта. Ну и при внезапном КЗ на одной из секций нарушается чувствительность защит фидеров, т.к. ток КЗ будет делиться между обоими фидерами через токоприемник, что также черевато пережогом проводов или(и) привариванием полоза. А так, на постоянном токе, например, все подстанции обычно запараллелены, поэтому большой разницы напряжений на токоразделе нет. Если напряжения могут сильно различаться то надо уже делать нейтральную вставку.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 26.01.2012 в 11:53.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА