Я имел ввиду обход блокировки, препятствующей открытию уже закрытого перезда, когда поезд находится на участке приближения.
Хотя наверное "официальная" возможность открытия предусматривается, но надо быть полным идиотом чтобы вот так открыть первому встречному с мигалкой, пусть даже пожарнику, прекрасно зная о приближающемся поезде.
Читал
инструкцию, запутался в пунктах, уж больно их там много, зато нашел про зацеперов =))
Цитата:
4.7. При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях:
если в проходящем поезде будет замечена неисправность, угрожающая безопасности движения: колеса, идущие юзом или издающие сильные удары из-за ползунов, пожар, горение букс, угроза падения с поезда человека или груза и т.д. После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру), дорожному мастеру (бригадиру пути) и произвести сплошной осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка;
|