Добрый вечер, появилось несколько вопросов.
1. Возможно ли раздельное снятие напряжения (постоянка) на нечетном и четном направлении на перегоне?
2. ЭД4М. Возможно ли восстановление БВ на всех секциях из кабины после его отключения по перегрузке или срабатывания дифреле или восстановление возможно только из щита на каждой конкретной секции?
3. Устанавливались ли на ЭД4М ЖОКСы между секциями (как на электропоездах переменного тока)?
Вопросы навеяны сегодняшней поездкой на ЭД4М из Москвы в Нару. На перегоне Апрелевка-Селятино на выбеге погасло освещение в салонах (не горело даже аварийное). Доехали до графиковой остановки по Селятино и там механик (видимо кто-то из пассажиров поинтересовался) дал информацию в салон о "снятии напряжения". Однако по четному пути проехало два электропоезда в тяге и с горящим светом в салоне. Через некоторое время кратковременно (секунды 3 - 4) загорелся свет, заработали вспоммашины, после чего высокое снова пропало. Постояли минут 5 - после чего поехали на одной секции, по составу бегом промчался помощник, чего-то делая в высоковольтном шкафу на каждой секции, вроде завели 3 секции из 5, так добрались до Нары.
|