Интересно, а ведь ЭП20 не рискнут выдать в опытную эксплуатацию сразу под ускоренные поезда? Или рискнут. Тогда придется сравнительно немного помучится на перекладных с ускоренным графиком, если конечно к сентябрю уже поступит в эксплуатацию.
Если я правильно понимаю, то проблема с ЭП10 довольно своеобразная, если ее не удалось решить с пол пинка. Можно ли из этого своеобразия сделать вывод, что подобная картина реакции подвески на вибрацию в принципе маловероятна и даже без разбора ситуации проявится на ЭП20 с малой вероятностью?
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Получается, опять маскируем Выло в красивую упаковку? 
			
		 | 
	
	
 Можно сказать то же про Коломну, что ЭП2К - это маскировка ТЭП70 в электровозную упаковку.