Цитата:
Сообщение от Kompozitor
|
Ух ты. Интересная тема, да.
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
Правда, для себя вижу применение немного в другой ситуации, когда наоборот, неизвестен локомотив, который будет прицепляться к составу.
|
А какой бот и куда потом этот состав потянет? В смысле по какому набору команд?
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
Самые интересные команды прицепки - это новые команды от Эрендира. Скорость прицепки к составу не зависит от настроек максимальной скорости в конфиге локомлотива, бот прицепляется очень медленно, предварительно остановившись в 5 метрах. Для срабатывания команды необходимо, чтоб на пути, на котором находится локомотив, был любой состав на расстоянии не более 1.5 километра.
|
Посмотрю обязательно. Не совсем понятно про 1,5 км. То есть сначала надо как-то что бы бот приехал н аэтот путь, потом выполнилась эта команда. Но пока не попробую команду раками все равно ведь не пойму.
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
Машинист не должен в любом случае выбирать путь, только включать автопилот и ехать по маршруту, котрый он собрал командой сам себе, либо это сделает другой бот, который знает, где находится первый бот и где находится состав, к которому он должен прицепиться.
|
хе. Например, машинист какого-нить ТГМ или там ТГК на ведомственных путях сам себе и диспетчер и составитель

Но суть ли разница, все равно все, относящееся к построению маршрута будет в окошке команд этого бота.
Про другого бота не понял совсем. Но я пока еще маршрутизацию и не изучал, я только-только понял z7, а из x-Path умею только "Двигаться до красного" и "Двигаться до маневрового". Строить маршруты пока не получилось, только начинаю.
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
Ну допустим - на станцию прибыл состав, машинист котрого в своем плане имеет команду активации заранее приготовленного списка команд. В это же время в депо другие машинисты выполняют команду "ожидания списка команд", которые сработают, как только первый машинист выполнит команду активации.
|
Что такое "ожидание списка команд"?
Я активацию списка команд делают тригерами. Когда магистральщик на станции оставляет состав и уезжая в стойло презжает определенный тригер и встает в ожидании маневрового - маневровый на станции приступает к работе. Когда маневровый в конце своей рабьоты заезжая в свое стойло проезжает тригер - магистральщик продолжает свою поездную работу.
Есть другие варианты?