Цитата:
Сообщение от soroka.as
Не только ВЛ40у - с пассажирскими ездят ВЛ60пк, ВЛ80с/т, и даже Ермаки бывает ездят с пассами.
|
на Котовском направлении чаще всего ВЛ40у (их для этого и создавали чтоб заменить грузовые ВЛы в пасс.движении ), по нехватке конечно могут и грузовой лок поставить, особенно летом. это поезда на Киев, Львов, Черновцы, Москву, Питер и все что через Жмеринку идет
ВЛ60пк ходят преимущественно на помошненское направление (его другое депо обслуживает, Знамянка , а там ничего другого нет кроме ВЛ60 и ВЛ80 ). это поезда из Одессы на Харьков, Донецк, Запорожье, в общем все что на восток идет
ЧСы ходят только с киевским поездом-экспрессом, иногда таких поездов бывает два в сутки, и можно увидеть два ЧСа в голове 105-го (второй загоняют резервом под обратный поезд ). я как-то приехал из Киева и офигел, увидев два длиннющих ЧС8 в голове. кстати, вот и идея для сценария :-)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от soroka.as
Тоже поддержу Виктора - служебное расписание нужно писать во всех пассажирских сценариях, я лично пишу во всех. То что максимальная скорость на маршруте допустим 120, это не означает что нужно тупо давить 120.
|
конечно! реальная маршрутная скорость намного меньше максимальной, например 80-90 при максимальной 120
максимальная задействуется только тогда, когда поезд сильно опаздывает, и машинист нагоняет график