Да, но в МСТС при перекидывании налево получится "не айс", для двухпутного "конец опасного места" по идее выставляется справа, т.е. каждый путь сам по себе, это соответствует общим принципам сигнализации - каждый сигнал, относящийся к конкретному пути находится у этого пути.
Так МСТС и расставляет - все справа.
На однопутном логично совмещение знаков, т.е. один и тот же знак в одну сторону начало, в другую конец опасного места, ставится с той стороны, где сигнальное значение выше, т.е. начало справа, конец соответственно получится слева.
На двухпутном вторая сторона типового двухстороннего знака дублирует значение для соседнего пути.
Если мы в модели перебросим знак налево, то при двухпутном и более участке он воткнется в межпутье, что ИМХО нонсенс для двухпутных перегонов, почему и говорю - лучше не трогать, тем более, что ограничения под которые автоматически расставляются эти знаки у нас односторонне направленные.