Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 15:14   #949
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение
Друг купил себе 2х литрового турбо форестера о 220 кобылах на коробке 2004 года, а ездить на коробке пока не умеет, ну вот и попросил меня пару дней его на нем покатать. Что я могу сказать, только то, что я себе хочу такую машину.
Ни-за-что! В топку эти оппозитные движки. У них чтобы свечи поменять надо пол машины разбирать, или вообще двигатель поддомкрачивать. Работал на форестере, только в старом (SF5) кузове и простая двушка была. К ходовой (подвеске) нареканий нет, в принципе для города отлично подходит, и по бордюрам ездит хорошо, и подвеска мягкая, в моей гораздо жесче. Но двигатель.... Больше литра масла на 1000км. ИМХО это слишком. И такой касяк практически у всех субару. Если масло еще не жрет, то жрать начнет, причем ведрами.
Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение
нужно. После моих 105 кобыл вообще как на самолете.
Ну так конечно, если мощность в 2 раза больше чем у твоей машины.
Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение
Один минус большой.. бензин нужен 98й и ест он его многовато.
На нетурбовом форестере укладывался в 14 литров на 100км. по городу с кондиционером, в 12.5 л./100км. - без кондиционера. Понять не могу, нафига ему 98й бензин? Я бы заливал 92-95 и не парился бы, ИМХО, особой разницы нет, кроме динамики разгона. Хотя, все зависит от качества бензина.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА