По сигналке это старый косяк, не обращай внимание, я просто прикалываюсь, когда сменилась функция в скрипте - лампочку вкрутили =)).
Подъем сами должны знать, это профиль обслуживаемого участка, а раз не знаешь - это твои проблемы, от этого только и интереснее, проехать так, чтобы никто и не заметил, что машинист не обкатан.
Вот зазор с чмухом ИМХО маленький, может его просто родить на пути через 5 минут после расчетного времени прибытия игрока и пусть себе катится сразу 20-30 км/ч, еще ему можно влепить точку ожидания и максимальное ускорение с таким расчетом, чтобы от точки до сцепки более 5 км/ч набрать не успел, тогда его долго ждать не придется.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 21.01.2012 в 10:59.
|