20.01.2012, 21:16
|
#6296
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Garikk
а вот "если" тут быть не должно. Есть факт эксплуатации как есть, на других серийных тепловозах почемуто таких жутких историй не было, почему ТГ стал таким особенным?
"Если" можно много где на вставлять...если бы в сокол ввалила бабла, он наверное бы поехал. Если ЭР200 чинить каждый день, то и спасан был бы не нужен.
Если жигули не сравнивать с иномарками (и даже с волгой) то это отличный комфортный, современный автомобиль (Easy to drive как в инструкции написано)
как говорится....если бы у бабушки был.. ... ...она была бы дедушкой 
|
Если не читал, то советую прочитать статью "Тяпнем с Горя 102 раза".
http://railroad.100megsfree5.com/L6/Disel-TG102.html
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 20.01.2012 в 21:20.
|
|
|