Цитата:
В компьюторной графике используют "карты-нормалей"
|
в trainz карты нормалей ты можешь обнаружить на рельсах TSM (чтобы свет прожектора, освещающий их, отражался в сторону локомотива, а не "просвечивал насквозь" из-за корявого просчёта нормалей в сплайнах) и на моих травах (чтобы "нормали" у полигонов травы были направлены вверх, и меняли освещение синхронно с освещением земли). Также ты можешь обнаружить, что на поверхностях с картами нормалей может отображаться освещение ТОЛЬКО ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО локомотива (причём это может быть любой из локомотивов в зоне видимости... И вообще свет при этом глючит).
Цитата:
Тут видно, что обьект (корабль) виден, потому что отражает различные источники света
|
потому что корабль "землю" не освещает, "землю" там освещает исключительно солнце. Да и "луну" тоже.
если их много, идём в railworks 3 и обнаруживаем, что более 7 фонарей, освещение от которых рендерится в полном объёме, современные компы не выдерживают.