Цитата:
Сообщение от leon737
Есть следующий вопрос: пассажирский поезд 11 вагонов РИЦ без ЭПТ под ЧС4Т (тормозное нажатие - 80 т) следует под зеленый огонь со скоростью 140км/ч (ограничение на участке - 140, поезд - 140). При входе на очередной блок участок с трехзначной АБ на локомотивном светофоре загорается желтый огонь. До следующего светофора - около 1,5 км.
Сбить скорость до 60 км/ч используя одну ступень служебного торможения не выходит, давать больше, на мой взгляд, чревато для спящих на верхних полках пассажиров. Как быть в этой ситуации (вернее как ее избежать) ?
Ремарка: дело было в ZDSimulator.
|
Выход только один - выключить компьютор
А если серьёзно, то нужно добавить ступень торможения до полного служебного, когда ТЦ наполняются по максимум. Если и при этом не укладываешься, то применяешь экстренное. О душах спящих пассажиров на верхних полках пусть думают попы в церквях, это по их специализации. Твоя задача довести эти души, а не молиться за них.
Вообще мой отец (сам машинист), говорил так, - Хороший машинист должен отправляться на минуту позже, а прибывать на минуту раньше. Если скорость установлена 140км/ч - это ещё не значит, что надо нестись "под потолок", риск должен быть с расчётом, а не на авось.
P.S. Симуляторы тем хороши, что можно ещё раз переиграть ситуацию, а вот в реальной жизни - второго шанса может и не быть.