На новые мосты и стройку ехать нужно, данных ровно нуль, но задержка на пару лет была очень кстати, после переделки готового путевого развития Левашово, где в отличие от строящегося Белоострова уже не удалось избежать вставок кусков вместо удаленных стрелок энтузиазм бежать впереди реальных строителей заметно поутих.
Сестрорецкий ход был немного подзабит после эйфории от полной съемки в оба направления, т.е. 100% данных и важного события - успешного совпадения высот обоих ходов в Белоострове =)).
Событие действительно было важным т.к. расчеты по реальным профилям это одно, а вот когда оно по двум ходам (высота корректируется каждые 100-150 м) в Белоострове сойдется на одной отметке это совсем другое, проверялись не только расчеты, но и достоверность данных профиля.
После чего решили, что дальше постройка пути Сестрорецкого хода сугубо техническая работа и утратили энтузиазм, ибо проблем не стало - выходи каждым пикетом строго на заданную высоту и будет 100% профиль, ошибки автоматически корректируются следующей привязкой.
Теперь вот надо наверстывать, почти ничего нет, только выходы на деревню и колышки на месте улицы Матроса Железняка, зато там наконец в реале огромный дом построили, который закроет собой половину Ланского шоссе, куча домов с возу - кобыле легче =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|