Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2008, 03:42   #174
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Mashinist[METPO], Ты правильно сказал - "измерять, измерять и измерять", по Финлянке будем шагать медленно, схемы хоть и старые и частично но есть, спасибо доброму человеку, для кривых гугл и не только он один существует, если сильно отклонимся переделаем, опыт по кривым Шувалово уже есть, как "путеец" к критике отношусь адекватно, если объективно накосячил исправлю.

У ТЧ 100% найдется высокое здание, или объект, откуда можно срисовать спорное путевое развитие.

Вохры конечно проблема, на них пока не нарывался, но касательно путевого, думаю как максимум вызовут линейщиков, может ФСБ, те изымут "путевые записки", предполагаю что если со съемкой более менее ясно, то за записи на бумаге в местах, где нет ограждений и табличек "Стой запретная зона" ничего не будет.

Единственное, что пугает так это уроды террористы, как мне жена перед очередной вылазкой сказала "Прикинь такой-же энтузиаст проходил перегон, где поезд Москва-Питер взорвали за день до взрыва, доказывай потом, что ты к этому не причастен", тут действительно проблем не оберешься.

Потом большую роль играет сбор информации "с миру по нитке", для этого и решил создать тему, правда хотел чуть позже, но раз уж создали раньше, получилось раньше.

Благодаря "открытому" проекту можно узнать очень много важных моментов, которые запросто пропустишь даже при выходе "на натуру", Леша например заметил ошибку кривых в Шувалово и благодаря ему роут обрел реальный профиль рельефа, BalRock взялся помочь с объектами, ты вот про стрелку сказал, до неё еще далеко, но информация уже есть.
И таких примеров в теме уже не мало, что приятно и оправдывает работу над маршрутом в виде "открытого проекта".

С объектами на закрытых территориях конечно сложнее, и нужна съемка, придумаем что-нибудь, как шпионы =) например, один снимает, группа прикрытия бдит вокруг, засекли вохра просигналили по мобиле, в экстренном случае пристали к нему настойчиво "когда будет электричка" пока нагло приставали, фотограф слился вместе с материалом.

Потом есть мысль все же попробовать пообщаться с кем ни будь из руководства дороги, высока вероятность что пошлют "на", "в" и т.д., но пока не послали нельзя говорить, что там одни ко…. а вдруг не пошлют, мы же вроде престиж профессии поднимаем, который они ниже плинтуса уронили.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА