в игре перспектива зависит от настроек камеры - смотри файл GLOBAL\camcfg.dat , а точнее параметр FOV (Field Of View, угол поля зрения)
как раз в редакторе перспектива неестественная, она похожа на вид через широкоугольный объектив (FOV примерно равно 60 градусов). человеческому глазу соответствует FOV около 45-48 .
первая камера соответствует виду 1 (кабина), далее по порядку виды 2, 3, (наружний), из вагона (passenger), снаружи по "4" (spotter) , и headout это когда голову из кабины высовываешь
у всех камер можно настроить разную перспективу
Добавлено через 3 минуты
camera ( CamTypeCab
CamType ( CamTypeCab CamControlViewSwitch )
CameraOffset ( -0.51231 4.28496 10.0387 )
Fov ( 40 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( 0 )
Description (Cab_Cam)
)
camera ( CamTypeFrontTracking
CamType ( CamTypeFrontTracking CamControlTethered )
CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 )
Fov ( 40 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( 0 )
Description (Tracking_Cam_1)
)
camera ( CamTypeRearTracking
CamType ( CamTypeRearTracking CamControlTethered )
CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 )
Fov ( 40 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( -1 )
Description (Tracking_Cam_2)
)
camera ( CamTypePassenger
CamType ( CamTypePassenger CamControlRotate )
CameraOffset ( 1.046 2.14 4.506 )
Direction ( 0 0 0 )
RotationLimit ( 60 160 0 )
Fov ( 54 )
ZClip ( 0.1 )
WagonNum ( 2 )
Description (Passenger_Cam)
)
camera ( CamTypeSpotter
CamType ( CamTypeSpotter CamControlRotate )
Fov ( 23 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( 0 )
Description (Spotter_Cam)
ObjectOffset (0.0 3.0 0.0)
)
camera ( CamTypeDerail
CamType ( CamTypeDerail CamControlDerail )
Fov ( 60 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( 0 )
Description (Derail_Cam)
CameraOffset ( 0 30 0 )
)
camera ( CamTypeCoupling
CamType ( CamTypeCoupling CamControlCoupling )
CameraOffset ( 0.0 15.6 -14.0 )
Direction ( 90 0 0 )
RotationLimit ( 0 0 0 )
Fov ( 60 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( -1 )
Description (Coupling_Cam)
)
camera ( CamTypeYard
CamType ( CamTypeYard CamControlYard )
Fov ( 60 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( 0 )
Description (Yard_Cam)
)
camera ( CamTypeHeadout
CamType ( CamTypeHeadout CamControlRotate )
CameraOffset ( 1.046 2.14 4.506 )
Direction ( 0 0 0 )
RotationLimit ( 60 160 0 )
Fov ( 40 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( 0 )
Description (Headout_Cam)
)
Последний раз редактировалось awaken; 09.01.2012 в 21:11.
|