Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 18:22   #3765
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Авария поезда в Даугавпилсе


Опишу мою версию. Авария произошла вот здесь: http://railwayz.info/photolines/show...hp?ph_id=20565

Это пологий стрелочный перевод для отклонения наливных составов на обводную ветку, ведующую напрямую на ст. Даугавпилс-Сортировочный минуя Даугавпилс-Пасс. и Краую. В связи с максимальной допустимой скоростью в 80 км/ч пологие стрелочные переводы с крестовиной 1/18 подвержены повышенному износу по сравнению с обычными стрелочными переводами с крестовинами 1/11 (40 км/ч) и 1/9 (25 км/ч). Вероятно, белорусские двухсекционный тепловоз и первые несколько вагонов успешно прошли по отклонению, но стрелочный перевод не выдержал возрастающей нагрузки и поддался, вызвав сход вагонов.

Версия про переключение стрелки во время прохождения состава мне кажется фантастической, поэтому я сразу же её отбрасываю. НЯЗ, системы управления не позволяют этого делать, стрелка в момент прохождения состава наглухо блокируется.

Вот вам карта LDz с увеличенными планами главных ЖД узлов: http://s018.radikal.ru/i511/1201/5d/d96ae6eb8db5.jpg

См. 401 км около Крауи на увеличенной карте Даугавпилса в правом нижнем углу. Поезд сошёл с рельс там, при отклонении.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА