art-trans, А чего ты от первой беты хотел, сначала катаем глюки, потом правим и переносим сообщения ДСП, потом уже замечания по ПС, потом нагрузка трафиком и геморами.
ВЛ80т-706, ВЛ80т-759, ВЛ80к-548 ну тут "с добрым утром" они доезжают свой путь еще из миссии №1 "скорый" их уже никуда не денешь пока это время по часам MSTS не скроется за поворотом, причем по каждому их них я спрашивал.
Что есть неэкономное использование электровозов, если трафик стартовал навстречу в определенном первой миссией составе с Фастова, я его никуда деть не могу, то, что игрок теперь едет на 7 минут позже на встречный трафик следующий по своему собственному расписанию никак не влияет.
ТЭП10Л-025 да, появился впервые, скажи, чем заменить - заменю.
malchik, пассажирский ты вероятно не догнал, проверю есть ли у него остановка в Фастове, спасибо.
Cсообщение какое? О лопнувшем рельсе в Боярке или ты слетел в Киеве на выходе? Там тебе выходной карлик должен был предписывать 40 км/ч.
Ebernikov, Да, скоростной режим еще конечно нужно шлифовать, спасибо, трафик пока присутствует только "старый" от скорого по этому времени, позже у 853 появится свой, совместно со второй миссией грузового.
853 Действительно идет без остановок и именно в 8:07, тут уж все вопросы к УЗ =).
"Парковка" в Фастове возможна только на один из этих путей и он занят маршрутом впередиидущей комиссии, на других путях нет тупиковых закрывающих сигналов и прием туда сервисов, особенно идущих как трафик невозможен к сожалению

, а в других миссия 853 будет именно трафиком и должна следовать по тому-же маршруту.