Ездил в новогодние праздники в деревню, а там аж -35 по утрам, но мне не страшно, ведь котел же есть... Днем 31го декабря решил завести машину, за 2 часа до этого был включен котел, сел в машину, давай заводить, а она не заводится! И крутит так тяжко, пробую второй раз - ноль эмоций. Залажу под капот и обнаруживаю, что радиатор и блок абсолютно холодные! Вот это новости... Добрались до котла, все исправно, а на самом деле оказалось, что в шланге, который ведет к котлу образовался воздух из за того, что он (шланг) маленько слетел с крепления и образовалось колено. Ладно, причину устранили, котел греет, а машина схватывает, но не заводится! Все ясно, за эти два холодных запуска залил свечи, а свечной ключ лежит в гараже в городе! Весело блин, еще и под новый год.

Ну да ладно, оставили котел включенный на сутки. На следующий день (1го января) пробую раз - схватывает, но не заводится, второй раз - тоже самое, третий раз - подхватила и завелась!

Счастья полные штаны. Единственное, что делал, так это давил педаль в пол когда заводил.
Немного фотографий:
Сугробчик

Также решил поменять заднюю рамку номера. Старая рамка сломалась, да и лампочки сгорели. Снимаем старую рамку и видим:

Слева гайки нет, только отверстие. Справа - гайка вырвана вместе с кусом металла. Решил вырезать кусок пластика, прикрутить его на саморезы, затем брусок и сверху рамка. Получилось вот так. Немного колхозно, но сойдет, главное, что рамка держится жестко.