Цитата:
Сообщение от Garikk
стандарт де-юре и не в РФ, пришлите в пенсионный фонд, налоговую, или просто знакомому документ в формате ODT...
...в бухгалтерии и у менеджеров оказывается есть очень много документов в Excel с огромным количеством формул и макросов на VBA, OOo от этого многообразия совершенно сходит ума, начинает съезжать разметка, отключатся фильтры, неправильно работать формулы...
еще можно вспомнить клиент банки и софт работающий с
ПФР и ИФНС непременно требующий MSOffice для печати документов...
|
Ну так о чем и речь. Богатые госструктуры просто вынуждают нищих бюджетников и коммерсантов покупать дорогую продукцию MS, хотя можно и без нее обойтись.
Цитата:
Сообщение от Garikk
...обновление кофигурации стоит 1500р и полчаса работы...
|
В результате грохается база (типовая конфигурация!), "обновляльщик" разводит руками и самоликвидируется, а бухгалтерия забивает базу заново с начала года.
Цитата:
Сообщение от Garikk
а вы знаете сколько в госконторах админам платят? за такие деньги максимум пиратский MSOffice и винду-зверь поставить можно...
|
Во многих госконторах админ даже штатом не предусмотрен. А что, ubuntu с предустановленным ОО поставить сложнее?
Цитата:
Сообщение от Garikk
Или вы дерективным порядком в каждой деревне еще зарплату админу по рыночной стоимости (от 30т.р. помощник, от 60т.р. старший)
|
Хм, начальник финотдела-главбух городского поселения в ранге руководителя, с двумя высшими образованиями, получает 15 т.р. Согласитесь, что эта работа требует не меньшей квалификации, чем у админа.