сандро Матёрый пользователь
высота - 692 милиметра, диамерт- 350 милиметров.
где то так. больше размеров нет, если нужно то кину чертеж завода. но он мало отличается от прежней инфы - той что давал раенеее ссылками.
Добавлено через 13 минут
Вчера, 20:29 #17 SER Фокусник
частота 2.130 - 1-й канал поездной связи, 2.150 - 2-й канал поездной связи = используется на всем пространстве бссср - это факт . больше частот для поездной связи нет.
все частоты на укв канале считаются вспомогательными и используются как резервные. если на месном уровне написано что первым делом надо вызывать на укв канале то это для того, что бы не нагружать кв канал и все ( в москве тоже самое )
про рв1.1м - читай ДОКУМЕНТ - А17.464.424.007 ТО ( второй не вспомню - вспомню дам название ) - там подробно все описано
то что машинисты не знют как перейти с маневровой на поездную и обратно, то это проблема эксплуатации и только.
;=)+
Добавлено через 1 минуту
на первой фотке ( в первом посте ) антена - маневровая. на второй - поездная. то что маневровая ( укв канал ) используется и в поездной связи ни чего не менят
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex967
Поездная рс есть КВ и УКВ диапазонов. На УКВ диапазоне т.ж. находятся маневровые каналы рс.
Это выписка из инструкции о действиях в нестандартных ситуациях:
"Информация передается в следующей последовательности: сначала на УКВ диапазоне (машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, начальнику пассажирского поезда), затем на KB диапазоне (дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру). "
|
хм интиресно почему на укв в первую очередь ? может сначала на кв потом на укв ? -
Добавлено через 1 минуту
хм кинуть что ль фотку маневрового трех голового электровоза а ?