Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 00:38   #911
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

На ЖД успеешь всегда. Сначала закончи МГУ, в жизни всякое бывает, и вышка ни кому не мешала, тем более МГУ! А вот по окончании МГУ уже смотри. Если хочешь быть машинистом, (а прежде помощником), то ПГУПС тебе не нужен. Там учат на ЖДшных начальников будующих (если так можно сказать, да и нафиг вторая вышка уже). Там определишься (я так понимаю в Москве живёшь, депо у вас куча разных), где хочешь работать (пассажирка, пригород, грузовое), с людими пообщаешься в живую, да и на этом форуме тоже. Придёшь в отдел кадров понравившегося депо и если им нужны люди (а они я уверен нужны), тебя отправят в учебный центр, или прямо на курсы помощников при этом депо. Срок обучения около 6 мес., может и меньше. А мед. комиссия будет при поступлении на курсы, сразу станет ясно, можешь работать или нет, и на сколько всё серьёзно. Там свои особенности есть (о них в ЛС). Если работать не сможешь, тебе опять же поможет вышка МГУ, без работы врят ли останешься. Ну а ЖД вышка, так у вас и МИИТ есть. Что не понятно спрашивай. Удачи!
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dmitrain за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА