Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 19:39   #9
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

вопрос был не о люлечных/безлюлечных, а о челюстных/безчелюстных , т.е.
Цитата:
по типу связи колёсных пар с рамой тележки
Как по мне - челюстные требуют гораздо больше смазки и относительно быстрее изнашиваются (букса трётся о губки), в то время как бесчелюстные трущихся деталей не имеют (поперечные нагрузки передаются через те же пружины, которые воспринимают вес вагона). А по плавности ещё лучше балансирные (т.е. поперечные усилия передаются через тяги на шарнирах), но шарниры требуют смазки.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА