
я потому у Janik'а уточнил, по какому критерию. И получив ответ "конструкция", выдал на-гора. )
Собственно по предмету могу сказать, что бесчелюстная связь колёсной пары с рамой тележки несомненно лучше челюстной в плане отсутствия быстроизнашиваемых наличников на буксе и челюстях, которые при разгонах-торможениях нагружаются полной силой тяги-торможения, совершая одновременно вертикальные колебания относительно друг друга. В большинстве бесчелюстных тележек силы тяги-торможения передаются через резинометаллические блоки, а вертикальные перемещения буксы вызывают лишь закручивание резиновой втулки такого блока на небольшие углы.
P.S. Denis,
безлюлечные тележки есть классификация тележек по типу центрального подвешивания, а не буксового (челюстная-бесчелюстная). А в остальном Вы правы.