Сегодня, 12:38 #15 SER Фокусник
извени если обидел не хотел.
Цитата:
КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150
|
в метро как раз 2.140 и 2.160 между прочим, а канал 2.150 то же поездной как и 2.130. знать надо что бы не попасть ревизорам уточни на у радистов
Цитата:
КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150
УКВ - 151,825
И КВ является резервной (по крайней мере у нас на тепловозной линии, при электрофикации может и наоборот, т.к. там волновод как то по другому сделан)
|
и опять инфа не верна. частота 151.825 ( на каждом на правлении она своя - горовю о москве ) резервная , а канал 2.130 есть 1-й обще сетевой канал для поздной связи , а частота 2.150 -2-й канал используется там где много станциий ( на пример москва и так далее ) вот такая инфа. другой пока не владею. и на сколько знаю укв частоты пока нигде не используются как ГЛАВНЫЕ для поездной работы они маневровые. хм есть инфа ( из интета ) что хотят жд менавры перевести на 430 мгц.
волновод везде сделал на опорах контакной сети ( там где электрофикация ) или на опорах линии питания сцб ( там где автономка , может и на отдельный опорах быть ).
про разбивку частот , на укв , канале прав.
про антену - не смешно
;=)+
з.ы. обидеть не хотел .

+
з.ы.ы а здесь многие работают в депо , так что инфу берём не из помойки а из собственных рук