Цитата:
есть бесплатный OpenOffice (под виндой я тоже им пользуюсь)
есть эпловский iWork ($79)
и есть MS Office под Мак ( от $166 )
|
OpenOffice только и тянет для написания резюме, для более сложных задач начинают совершенно невообразимые глюки вылезать...в стиле "ой..а мы думали эта функция не нужна ником"
дело в том что MSOff это стандарт дефакто...и если вам пришлют по почте документ в экселе с сложной структорой, не факт что Calc или iWork его прожует
Цитата:
а в корпоративном секторе (у нас например на работе) многие сервера работают под Linux (под ним крутится оракл с джейбоссом), и нафига там AD?
насчет готовности из коробки. вот поставил ты Windows, что там есть кроме самой windows? ничего!
|
AD нужна для поддержки рабочих станций и централизованной авторизации на серверах.
у нас например на некоторых серверах в продакшене по LDAP через AD авторизация проходила...хотя там линуксы и солярисы стояли разные (ну для просто авторизации и OpenLDAP конечно подошел бы, но т.к. рабочие станции на винде, чере AD ими рулить проще)
в винде могло бы быть все, но под давление общественности это оттуда вырезали.
для меня винда конечно с корпоративной точки зрения интересна, из коробки она под это больше всего заточена и настроена
Цитата:
имеют одно существенное преимущество для пользователя, которого нет (и никогда не будет ) в Windows и Mac OS
угадай какое ?
|
и какое же?