Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 23:58   #6210
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
а) на большинстве локомотивов можно перейти (или в крайнем случае перелезть) на любую из секций
Угу, особенно на те, что находятся где-нибудь в середине состава в километре от головы. "Неуправляемого" насмотрелись?

Цитата:
б) исправлять поломки секции (в том числе "мелочёвые") от машинистов никто не требует
Это верно. Но может, для начала, начать делать так, чтобы не нужно было подклинивать и подтягивать в пути. У них многие узлы вообще опломбированы и для "authorized personel only".

Цитата:
Потому в их СМЕ нет никакой индикации поломок, только глобальные на все секции сигналы "авария" и "пожар".
Это следствие предыдущего пункта.

Цитата:
Ну и число позиций контроллера у всех тепловозов - 8.
А у наших магистральных у всех по 15 (не считая ТЭ3 и все что раньше), а у маневровых - 8. И что, помогло это как-то унифицировать СМЕ??

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 05.01.2012 в 00:00.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА