Цитата:
Сообщение от TRam_
а) на большинстве локомотивов можно перейти (или в крайнем случае перелезть) на любую из секций
|
Угу, особенно на те, что находятся где-нибудь в середине состава в километре от головы. "Неуправляемого" насмотрелись?
Цитата:
б) исправлять поломки секции (в том числе "мелочёвые") от машинистов никто не требует
|
Это верно. Но может, для начала, начать делать так, чтобы не нужно было подклинивать и подтягивать в пути. У них многие узлы вообще опломбированы и для "authorized personel only".
Цитата:
Потому в их СМЕ нет никакой индикации поломок, только глобальные на все секции сигналы "авария" и "пожар".
|
Это следствие предыдущего пункта.
Цитата:
Ну и число позиций контроллера у всех тепловозов - 8.
|
А у наших магистральных у всех по 15 (не считая ТЭ3 и все что раньше), а у маневровых - 8. И что, помогло это как-то унифицировать СМЕ??