Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
А, простите, за нубский вопрос - что в чмухах такого необычного в плане СМЕ?
Кроме того, "отечественная" СМЕ (в любой реализации) пока-что позволяла подружить между собой, в лучшем случае, локомотивы одной серии, тогда как у тех-же американцев по СМЕ работают локомотивы не то-что разных серий, но и разных производителей.
2ЭС4К с 2ЭС10 как в этом плане? 
|
Про " Дончак " 2ЭС4К врать не буду, как там со СМЕ, но так как он двоюрный брат 2ЭС5К "Ермака", а там СМЕ есть, думаю НЭВЗ предусмотрел многосекционность,Что до 2ЭС10 "Гранит" , то в 3-х секционном варианте делают экспериментальные поездки от Екатерибурга - Сортировочного до ст. Балезино Свердловской ж.д., демонстрируя небывалую мощь. Вес поезда 9000т. Для сравнения, на этом же участке для СМЕ ВЛ11+ВЛ11 весовая норма 6300. Несложно подсчитать сколько надо ВЛ11 что бы утощить то, что тягает Гранит.