Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 19:54   #128
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.
Мне есть с чем сравнивать, тем более, что и на тепловозах до армии на практике и после армии два года отработал. По мягкости хода, комфорта, шумности, особенно если ехать той кабиной, рядом с которой компрессора нет, машина очень хороша. Вот запас мощности и динамика, по сравнению с электровозом, оставляют желать лучшего. 2700, или 2900, не помню квт, против 4200 у ЧС2, 5100 у ЧС4т, 6160 у ЧС7 и 7200 у ЧС8, это конечно не очень кошерно.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
P.S. А кто такой ПэЖэ?
Ну если ты Кин-Дза-Дза смотрел, то кто, по аналогии, в нашей стране господин ПэЖэ? Тем более, что начальная точка маршрута Усово, читай Рублевка, а состав базируется на спецбазе на Каланчевке.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА