Цитата:
Сообщение от SPaLoG
Недавно видел как поезд тянула сплотка из двух 2тэ10..., так вот мне интересн там ехало две бригады (по одному на каждом) или они по СМЕ работали???? (Если тепловозы вообще так умеют)
|
Еще в советские времена проводились попытки научить ездить тепловозы по СМЕ. Все окончилось не начавшись. На данный моомент, предел технического прогресса на магистральных грузовых тепловозах, это работа тепловоза 2ТЭ10М с еще одной секцией ТЭ10М. такой как бы "Тройник - гибрид ", но без возможности прохода по всему тепловозу, как на обычном 3ТЭ10М, поэтому на непроходной секции находится второй пом.маш. а бригада состоит из 3-х человек. Подобные гибриды эксплуатируются там, где по разным причинам не хватает тройников, из-за возрозшего вагонопотока, и веса поездов. Например ТЧ - им. Максима Горького Приволжской ж.д. Кстати там есть и гибриды 2ТЭ116, в трехсекционном исполнении. Обращаются они на участке Максим Горький - Лихая ( СКВ ж.д. ), и приписаны за конкретными бригадами. Мне кажется минусов у этой системы, больше, чем плюсов. Плюс один, Бригада из 3-х человек, после поездки не надо искать еще одного, что бы сообразить.....