Цитата:
1. В режиме "перекрыша без питания" ТМ не истощается.
|
Кстати истощается

Попробуй после быстрой зарядки с нуля сразу в 3 поставить

. А на полностью заряженной ТМ должна падать на 0.1 - 0.2 / 1 минуту. Если нет - буду смотреть. Спасибо за эту ценную проверку!
Цитата:
2. При попытке рабочего торможения ВНЕЗАПНО врубается ЭДТ на всю катушку и выбивает защиту. Особенно весело на скоростях 120-140 словить это дело: ток по 2кА на ТЭД получается - естественно, выбивает защиту.
|
А вот это странно. При давлении в ТЦ больше 0.9 автоматически соберётся ЭДТ и супустится ТЦ локомотива. А ток должен быть пропорционален давлению. т.е. когда в задатчике 4.5 - это максимальная ступень ЭДТ.
2 кА сразу выскакивает? Если да - то это Баг.
Цитата:
3. В поездном режиме слышно шипение воздуха, которое не прекращается по окончании полной зарядки ТМ.
|
Верно. ТМ здесь дырявая, как в реале. Всегда подразряжается, кран и ликвидирует эту утечку. Если не нравится шипение - уберём
Цитата:
4. При введении шунтов ОП не меняются показания амперметров ТЭД.
|
Шунты можно включать только с 26 позиции, до неё не позволит блокировка ПС
Цитата:
5. При проезде платформ с функцией посадки-высадки пассажиров (есть почти на всех трассах) врубается экстренное, потом ЭПТ и всё опять же перегорает.
|
Тут уже, к сожалению, ничего не поделаешь

Они не совместимы со скриптованным ПС
Цитата:
6. Косметическая мелочь: обе кабины на корпусе секций обозначены "2".
|
Попробуем убрать.
Грег - огромное спасибо за это!! Ценный тест!.
И ещё просьба одна есть - выложи пожалуйста вагоны, с закреплением в шапке темы. это можно сделать?