Боинг, Посмотрел видео, озвучка и художественный стиль нормально, что касается ценности для маршрутостроения к сожалению нуль, если говорить о реальном маршруте

.
Если снимать для маршрута то от стрелки с Ланской до стрелки в Белоострове, естественно дважды т.е. в одну и в другую сторону, качество должно быть таким чтоб четко читались пикетные столбики, таблички светофоров и т.д., тут можно допустить быстрое использование трансфокатора камеры, если её качество не позволяет снимать сразу одним планом.
И естественно без выпадений кадров и тем более не дай бог десятков метров, каждое такое выпадение это километры по полотну пешком.
Съемка под маршрут это очень ответственное дело, нельзя "выронить" кусок, или сказать машинисту "сдай назад, я на станции тормознул кассету сменить", нельзя потерять таблички шкафы, КС и т.д., при всем этом нужно не подставить бригаду "засветившись" с аппаратурой, где ни будь на переезде или станции.
Опыта пока нет, но на мой взгляд Сестрорецкое кольцо идеально снимать с задней кабины, риск для бригады снижается в разы, а качество материала учитывая то, что это однопутный участок тоже самое, только нужно в Ланской совместно с ТЧПМ быстро протереть стекло снаружи =).
PS По платформе много рабочих моментов, перешли в личку, чтоб не нагружать тему, первый результат коллективной работы покажу, как только будет.