Цитата:
Сообщение от Сибиряк
на электровозе есть, что вроде "пробок" как в эл-щитке на случай перебора А?
Сам электровоз в основном воспламеняются из-за этого?
|
Есть и "пробки" (они называются плавкими предохранителями), есть и автоматические выключатели, как было сказано выше. Есть и специальные аппараты защиты в сильноточных и высоковольтных цепях, как то: токовые реле перегрузки, реле земляной защиты, быстродействующие выключатели, главные выключатели, дифференциальные реле, тепловые реле. Возгорания же происходят по причине выхода из строя аппаратов защиты либо принудительного их отключения силами персонала. Кроме того, часто перегрев и возгорание происходят в местах плохого контакта в сильноточных цепях, что ведет к увеличению переходного сопротивления, увеличенного нагрева в зоне контакта и возгоранию. От такого явления вышеперечисленные аппараты не спасают.