Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 21:33   #65
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Чтоб не было проблем оттого, что, допустим, на пяти станциях карты одновременно прицепляются к вагонам локомотивы уровня скриптованности как 2ТЭ116 или серия ЧС с TrainzUP.
ещё раз повторю, что локомотивы типа ЧС или 2ТЭ116 проверяют свои сцепки каждые 10 секунд. Кроме того, понятия "одновременно" тут неуместно - скриптовая виртуальная машина будет обрабатывать каждый акт сцепки/расцепки последовательно, даже если они произошли с точностью до десятой доли секунды. В третьих, на fps будет влиять только расцепки локомотива от вагонов (из-за наличия в этом месте медленно работающей заплатки), в остальных случаях число строк исполняемого кода будет (21+число вагонов поезда). Заплатка следующая. При расцепке посылается одно сообщение о расцепке. И оно может прийти либо вагону (тогда всё нормально), либо дефолтному или стандартно скриптованному локомотиву (который проглотит это сообщение, а вагону ничего не скажет). Для ликвидации второго варианта, если сообщение пришло вот такому локомотиву, скрипт вынужен проверить новое положение всех вагонов карты (число строк исполняемого кода: 11*число вагонов карты)
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 29.12.2011 в 21:44.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА