Цитата:
Сообщение от vita
А статус у него наверно особеный. Ведь он едет без остановок и с огромной скоростью по сравнению с остальными поездами ?
Придвидиться ли замена этим двум составам ?
Как его обслуживают? Там ведь достаточно сложная техника. 
|
Статус как у обычного скорого поезда, раньше когда он отправлялся с Московского вокзала, ему была уже зелёная улица на 100-150 км!!! А сейчас перегона 4 свободно уже отправляют, иногда можно услышать в радиоэфире, то что он едет по удалению за грузовом, и вскоре пойдёт на обгон по станции.
Замен уже пытались много сделать, но ничего не получалось. Но сейчас хотят запустить siemens, поживём увидим что из этого получится. Пока что это всё на бумаге и на макетах. Вообщем показуха одна.
А обслуживают его практически те же слесаря что и обычные электрички. Какая там сложная техника 1975 года?!
Цитата:
Сообщение от specialist
после его прохода рельсы надо было заново к земле "прибивать". А щебень он в себя точно пылелосос всасывал, ребята потом его из аппаратов доставали.
|
Этой байке столько же сколько ЭР200 ездит по этой линии, это было вначале когда его только запустили и не были готовы пути, и контактная сеть... Давно уже всё налажено. Ведь помимо него не только он под 200 ездиет. Не забывайте про "Невский Экспресс", который ездит за такое же короткое время от СПб до Москвы.