Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 15:53   #52
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Скриптовые звуки лучше не использовать. Я с этим наигрался где-то с год назад и пришёл к выводу, что это ерунда всё. Штатные звуки телег - вне конкуренции, конечно.

Я бы "очистил" скрипты вообще от всего, кроме раскачивания, управления дверями, светом и нумерацией. "Тормозные" скрипты в общем тоже не нужны, если есть правильно настроенный enginespec. Тем более у нынешних локомотивов вся тормозная математика уже зашита. А у кого не зашита - так и бог бы с ней.

Дым из котла тоже ИМХО не нужен. Всё равно он никак вообще не напоминает реальный. Или надо его на скорости больше 3 км/ч отключать.

В общем по моему поросячьему мнению скрипты вагонные надо максимально облегчить и универсализировать, чтобы их можно было ставить не только на специально созданные вагоны, но и на старые. Создать в модели дополнительные точки привязки можно даже не имея исходников c помощью PEVSoft AttachmentMaker.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 28.12.2011 в 16:04.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА