Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2008, 16:42   #81
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Синхронник имеет обмотку возбуждения (статор, якорь) такую же, как и у асинхронного двигателя. Им создается вращающееся магнитное поле. В качестве ротора используется электромагнит постоянного тока, который выстраивается по направлению этого поля и син-син-синхронно с ним вращается (у АД, как следует из названия, всегда есть разница скоростей вращения ротора и статора).

Вентильный двигатель - разновидность синхронного, отличается системой управления с обратной связью, отслеживающей угол поворота ротора.

Цитата:
Но ведь асинхронники бываю двух видов - с короткозамкнутыми витками и с активной обмоткой. Последним же пофигу на скольжение?
Принципиальной разницы нету. Реостаты в цепи ротора обычно играют примерно ту же роль, что и пусковые реостаты в якорной цепи коллекторного мотора.
При введении реостатов в цепь ротора действительно становится можно при пуске работать на больших скольжениях. Но это важно в том случае, если двигатель подсоединяется к трехфазной сети постоянной частоты (в промышленном приводе). А поскольку на локомотиве асинхронник питается от специального инвертора, то вместо сжигания электричества в реостатах лучше использовать частотное регулирование.

Последний раз редактировалось E69; 15.06.2008 в 16:49.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА