Вентиляторы ни в какое. На вентиляторы вообще никаких поломок не делали. включатся они аттоматически, как только ток будет больше 400А. И скорости они тоже сами перекючают, в зависимости от тока унипульс меняет частоту открытия тиристора. От этого и скорость.
А выключить их - любой пакетник(задняя или передняя секция) просто поставить в Откл и обратно в 0. Вот и всё. Можно вручную их включить на любую корость.
То что кратковременно загораются лампы МВ - так это нормально. Напряжение пришло на МВ, а раскручиваются они не сразу. А лампы гаснут после выхода МВ на наминальный воздушный поток.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|