Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 15:16   #121
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Шунтами просто:
на 26 - 32 позиции утопляем контоллер и ставим шунт. Их там 5. Скажу сразу - 30 позиция и 3 шунта - это стаибльно до 150 можно разогнаться. На скорость я его тестил до паспортных 180, по Иберии.

ЭДТ.

Вобщем, ЭДТ тут работает как от крана, так и от ручки. В нормально положении ручка должна быть в положении "отпуск". Чтобы затормозить чисто ЭДТ, например для поддержания скорости на спуске:

Ручка 324 ставим в Т. Наполняем ТЦ локомотива до 0.8 - 1 кгс. Затем ждём, когда соберётся схема. После её сбора отпустит ТЦ и воздух переидёт в задатчик. Теперь можно задувать в задатчик воздух и выставить нужную торм силу. Это первый варинат.

Второй вариант. Сбор вместе свагонами. Даём ступень торможения (1.0 - 1.5 по ЦТ-277), сзема соберётся. Дальше можно просто ручкой 324 регулировать усилие торможения электровоза. Если поставить её псле торможения в отпуск, то спустит до ступени в ТЦ. При положении "отпуск" задачтик торможения работает от крана. Если 324 оставить в перекрыше и отпустить краном, то поезд отпустит, а электровоз продолжит тормозить, пока ручка не будет в отпуске.

В любом случае, если электровоз был на позициях - он всёравно сразу оперативно переидёт в торможение. Позиции при этом сбросит автоматически.

А вообще, я когда торможу то электровоз вообще отпускаю. Там кнопка есть.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА