Цитата:
Сообщение от Shney
Это не статус, а понты. Вон, в компании Соллерс (уазики делает, и прочее), тоже статусные все, только бизнесом летают. Работники компании Форд, летают экономом. Но что то мне кажется что компания форд гораздо статуснее соллерса. ТАк что понты как и всегда - дороже денег
|
Ну насчёт Форда согласен, но у меня контора немецкая и основные решения принимает немецкое Руководство. Но я им выскажу Ваше мнение. Может быть придётся ездить плацкартом

.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
В конкурентноспособности перед кем или чем? Конкуренция ради самой конкуренции?!
|
Конкуренция с теми же автобусами. Иначе можно дойти до того, что поезда до Рязани и Твери можно тоже будет пускать с ходом 8 часов, "чтобы выспаться"

.
Цитата:
Еще раз - если дневной поезд пилит 1000 км 10 часов, то лично мне по делам на нем ехать неинтересно, ибо все равно не успеваю (либо время отправления будет неудобным), а посему все-таки проголосую кошельком за авиацию.
|
Когда речь идёт о расстояниях около 1.000 км, то я тоже за ночные поезда. Мой ответ был на реплику о ночном поезде Челябинск - Ебург, который расстояние 250 км преодолевает за семь с половиной часов. Это извращение.