Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 03:27   #29
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Это не статус, а понты. Вон, в компании Соллерс (уазики делает, и прочее), тоже статусные все, только бизнесом летают. Работники компании Форд, летают экономом. Но что то мне кажется что компания форд гораздо статуснее соллерса. ТАк что понты как и всегда - дороже денег
Ну насчёт Форда согласен, но у меня контора немецкая и основные решения принимает немецкое Руководство. Но я им выскажу Ваше мнение. Может быть придётся ездить плацкартом .

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
В конкурентноспособности перед кем или чем? Конкуренция ради самой конкуренции?!
Конкуренция с теми же автобусами. Иначе можно дойти до того, что поезда до Рязани и Твери можно тоже будет пускать с ходом 8 часов, "чтобы выспаться" .
Цитата:
Еще раз - если дневной поезд пилит 1000 км 10 часов, то лично мне по делам на нем ехать неинтересно, ибо все равно не успеваю (либо время отправления будет неудобным), а посему все-таки проголосую кошельком за авиацию.
Когда речь идёт о расстояниях около 1.000 км, то я тоже за ночные поезда. Мой ответ был на реплику о ночном поезде Челябинск - Ебург, который расстояние 250 км преодолевает за семь с половиной часов. Это извращение.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА