Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 23:55   #39
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По порядку...

1) Автоматические платформы, о которых ты говорил, и которые имеют "исчезающих людей на перроне" сделаны так, что являются "наследнками" дефолтной индустрии. Которая имеет известный баг "сорвать стоп-кран отправляющегося поезда" из-за реакций в нём (типа голова стронулась, затем приостановилась - значит поезд останавливается и его надо ещё раз загрузить). Потому её практически не используют на современных маршрутах. Модернезировать чтобы этого небыло, из-за запутанности алгоритмов при наследовании, нельзя.

В данном типе индустрий идёт открытие и, через некий промежуток времени закрытие дверей (а именно запуск анимации мешей left-passenger-door или right-passenger-door(в зависимости от положения поезда и вагона в поезде) на промотку вперёд, и через заданное время - на промотку назад)

2) существует маркер, созданный genesis'ом совместно со мной, в котором начало погрузки поезда, в котором сидит игрок, осуществляется по клавише T (при повторном нажатии погрузку можно прервать, а при двойном нажатии - включить индикатор-меню погрузки). В нём так же осуществляется проматывание тех же анимаций, что были указаны мной ранее...

3) для того, чтоб подножка могла двигаться независимо от двери, она должна быть выделена в отдельню мешь. Это надо требовать от моделлеров вагонов. А потом делать в маркере опцию "низкая/высокая платформа" и дописать в скрипте запуск анимации мешей площадки. На существующих же вагонах добавить площадку невозможно, и на старой дефолтной индустрии она убираться не будет, только на адаптированных маркерах.

4) ни в одном трейнзе машинисты и проводники не выходят из вагонов. Вторых тут по умолчанию нет вовсе, первые привинчены к стульям (хотя в последних версиях их анимация таки работает)

5) автоматически вычислть высоту платформы нельзя, потому её нужно будет прописывать в маркере

6) для работы проводниц нужно как минимум 3 их модели (которые опять же надо вшивать в вагон):

- проводница, стоящая у входа в вагон (кстати их тоже пришлось бы перекрашивать, чтоб небыло "возникающих и пропадающих клонов")
- проводница тамбурная, стоящая с флажком
- проводница тамбурная, стоящая с фонарём

также для их работы надо прописывать кучу всего в скрипте маркера

8) надо делать отдельную команду для "траффика", чтоб имитировать нажатие им клавиши T .

7) всё это абсолютно бесполезно, учитывая отсутствие какого-либо правила для контроля расписания при движении по триггерам. На данный момент Трейнз в этом смысле - "халява полная". Едешь как хочешь, стоишь сколько хочешь, и из-за событийной, а не временной, привязки движения, всё это сойдёт тебе с рук. Так как ничего не знаешь не только о своём соблюдении расписания, но даже о его наличии.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА