... ай-ай-ай Карасёв с Долгачёвым плохие, а мы и рады бы хорошо работать да ведь не дают ...
так сами же из депо с завязанными блокировками и выезжаем или с неисправной сигнализацией дверей ... а потом вышеуказанные товарищи виноваты...
пс. запись в журнале ф.ТУ-152 " 01 -09 не работает сигнализация дверей" ходит неделю...тоже они же виноваты
пс. на Ярославке бабушке зажало голову со смертельным исходом ... дня три выстаивали стоянки строго ... потом сами же и бросили
пс2. в расшифровках в депо имеется журнал в который должны заносится все сокращённые стоянки по остановочным пунктам ... так вот при приезде в депо и посещении расшифровки ММД и УРБ ММД первым делом ныряют в этот журнал...
ну и на закуску ... распоряжение № 247/Р " от14.12.2011г. об усилении ответственности локомотивных бригад в части неудовлетворительного обслуживания пассажиров"( это в нём говорится о приравнивании проезда сигнального знака остановка первого вагона к проезду запрещающего сигнала) издал НЗЛ С.А. Калинин видимо имеющий представление о работе в пригородном движении примерно такое же как у меня про работу в пассажирском движении( в общих чертах)
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
|