Ну это тогда не про Тулупова, а про ЭР2С разговор.
Эти машины знамениты тем, что способны работать в восьмимоторном режиме - сплоткой. Этим какбе достигается экономичность электропоезда в тяге за счёт двух соединений групп двигателей, кроме того, расширена зона эффективных скоростей рекуперации - в режиме сплотки рекуперация работает до 25-27 км/ч вместо 45-50 на серийных машинах. Минусы у неё - ощутимо перекроенная силовая схема и схема цепей управления тягой, а также нетиповая аппаратура - свой РК, свой БРУ, называемый БАУ, разделение на невзаимозаменяемые вагоны "А" и "Б", наличие силового межвагонного соединения и уже упомянутые пять крестов на машине. Особый сюрприз для машиниста - если шлёпнет БВ на одном вагоне (тип А) в режиме сплотки, то из тяги разом уйдёт треть поезда. И ещё ребята замечали в ЭДТ, что тормозной путь у неё больше - в момент перехода от четырёхмоторной схемы к восьмимоторной случался провал усилия и машина летела на вагон дальше, чем обычная Т'шка.