Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 00:56   #6155
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поездная работа в первые десятилетия работы депо

В первые годы работы депо в состав поездной бригады входили машинист, помощник машиниста, главный и старший кондуктора, бригадир проводников и по одному проводнику в каждом вагоне. Помощник машиниста находился в головной кабине. В его обязанности входил контроль за состоянием пути, подаваемыми с пути сигналами и знаками, за режимом ведения поезда и показаниями приборов. За посадку и высадку пассажиров помощник машиниста не отвечал. Машинист нес полную ответственность за работу поезда на линии и выполнение членами поездной бригады своих обязанностей. При эксплуатации поездов допускалось отсутствие помощника машиниста.

В обязанности проводников входила уборка вагонов, очистка подножек, объявление пассажирам остановок, а также наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров. По окончании посадки они давали команду старшему кондуктору на отправление поезда. Последний также следил за посадкой и высадкой пассажиров из хвостового вагона. После завершения посадки он флажком или фонарем давал отмашку главному кондуктору. Тот, находясь в служебном тамбуре головного вагона, свистком давал сигнал машинисту на отправление поезда. Главный кондуктор также вёл маршрут машиниста.

Дальнейшая работа показала неэффективность такой перегрузки секций обслуживающим персоналом. Стала наблюдаться тенденция к сокращению числа членов поездной бригады. Первыми под сокращение попали проводники. Их стали назначать по одному на два вагона, а затем и по одному на секцию. Затем убрали должность старшего кондуктора. Его стал замещать главный кондуктор. В течении определённого времени велась дискуссия о наличии на сцепе помощника машиниста. Практика заставила в обязательном порядке утвердить должность помощника машиниста электросекции. Это позволило отказаться от главного кондуктора. В дальнейшем были полностью убраны с подвижного состава проводники и штат поездной бригады численно сравнялся со штатом локомотивной бригады.

Работа по сокращению членов поездной бригады проводилась не только из-за стремления снизить затраты. Большую роль тут сыграло и техническое перевооружение подвижного состава. Внедрение автоматических дверей и боковой подсветки, а также зеркал заднего вида позволило резко увеличить безопасность пассажиров.

http://perecheek.narod.ru/tch20i.html
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА