Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 21:52   #12
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам
Все ухожу, ухожу, ухожу
Ты же понял сам, что написал лажу, не ? Потому что если немного покумекать, то можно самому догадаться, что именно AGV пошёл по пути Velaro, а не наоборот. Безусловно, у AGV есть неплохие решения в плане безопасности и шума, такие как тележки Якобса. Но начинка там вряд ли лучше.

P.S. Ещё есть интересные новости: оказывается государственная итальянская Trenitalia планирует также заказать свои скоростные поезда, только у компании Бомбардье. Небезызвестные Zefiro. Непонятно только, ради чего: конкуренции или кооперации?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче!
А где они реализованы? Пресловутый немецкий проект Transrapid существует в качестве действующего транспортного средства только в Китае, на небольшом расстоянии от аэропорта Шанхая до центра города. Больше его нигде нет.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА