Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 20:20   #15
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу схемы на стр. 38, лист 30 - рационального объяснения у меня нет (защитником действующей на РЖД нормативной базы меня невозможно назвать ). Действительно, наличие двух жёлтых огней в общем случае означает ограничение скорости по боковому пути стрелочного перевода марки 1/9 или 1/11. Полгода назад в теме выступал спец. по СЦБ, взявшийся разъяснить любую схему из РУ-30-80 - его бы сейчас сюда. Считаю, что Ваше недоумение закономерно...

На действующем участке с двухпутными вставками я видел на оных маршрутные светофоры (в обе стороны по обоим путям). Входные светофоры с обоих подходов имели как зелёный, так и два жёлтых огня.
Цитата:
"...Если неправильный путь АБ в этом направлении не оборудован (светофоры смотрят в другую сторону), т. е. возможно только полуавтоматическая блокировка."
Не улавливаю ход мысли
Цитата:
"...Если ПАБ, то может быть лишь один сигнал, указывющий на свободность перегона до следующего светофора..."
Перегон - участок пути между двумя станциями. Раньше существовали перегоны между путевыми постами ПАБ, но это - анахронизм. Мы вроде рассматриваем осигналивание одной конкретной станции. На линиях с двухпутными вставками - всюду АБ.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА