Выдержки из РУ-30-80
стр.38 лист 30 - 2-х путная вставка (разъезд), оба пути правильные, светофоры в обе стороны по обоим путям, сигнализация - обычная, в зависимости от положения стрелок. В заголовке так и написано - вставка или разъезд, т.е. в данном конкретном случае подход единый.
стр.46 лист 38 - 2-х путная вставка, правильный путь лишь один, он и оборудован проходными светофорами в правильном направлении, светофор, открывающий въезд на вставку, имеет только те огни, которые соответствуют маршруту по правильному пути. В зависимости от расположения бокового пути (справа или слева по ходу движения) - либо зелёный (жёлтый), либо два жёлтых (Ж-Жмиг).
Если открывается движение по неправильному пути (ремонт праильного) - используются те же сигналы (других нет). Если два жёлтых - понятно, а если зелёный, а стрелка в боковом положении - тогда как? Получаются, что предупреждения машиниста об отклонении по стрелке нет (только по телефону?)
И потом, если неправильный путь АБ в этом направлении не оборудован (светофоры смотрят в другую сторону), т.е. возможно только полуавтоматическая
блокировка, что тогда значит жёлтый? А в другом случае Ж и Жмиг? Если ПАБ, то может быть лишь один сигнал, указывющий на свободность перегона до
следующего светофора, - зелёный или просто 2 жёлтых.
|