Цитата:
Сообщение от РыцарьРР
По неправильному вроде всегда 40км/ч. Какой смысл жечь 2 лампочки?
|
Это где 40? - по московской трамвайной кольцевой линии?
На картинке зелёными стрелками указан путь движения по-отклонению, то есть на выходном должно быть Ж-Ж(м), а не зелёный.
Цитата:
Сообщение от TRam_
имеется маркер отклонения на отклонении?
|
Цитата:
Сообщение от varz
1й короткий и только под под пассажирские с остановкой. поезда короткие
|
Думаешь, что у нас всё так просто, как написано в твоих букварях?
Длина первого пути примерно 860 метров. Пассажирские заходят - 17-19 вагонов. И под грузовые, в редких случаях, возможен безостановочный пропуск. На этот путь запускают грузовые (ВЛ80 с 50-65 вагонами) с остановкой, если 4, 5, 6, 7 пути заняты подобными составами, а 2 и 3 остаются для встречи пассажирских, которые не производят высадку/посадку пассажиров (бывает и такое), а так же по причине осуществления дорожных работ по другим путям станции.
Цитата:
Сообщение от varz
2й вероятно предназначен для грузовых, но тоже с остановкой. поезда длинные
|
На втором пути встретить грузовой состав можно гораздо чаще, чем на 1, 5, 6, 7, и так же - с возможным безостановочным пропуском. Второй путь длинее первого и третьего (главного), длина около 915 метров.
Третий, главный путь - почти 900 метров. С остановкой и без для грузовых и пассажирских, не для приёма МВПС.
4 путь для грузовых и самоходок. Пассажирский могут загнать только с пропуском, бывает, но очень редко.