Цитата:
"Приём на главные пути станции поездов, следующих по правильному пути перегона и подлежащих отправлению на на следующий перегон по неправильному пути, осуществляется по одному жёлтому огню независимо от того, каким огнём (красным,ёлтым или зелёным) сигнализирует выходной светофор главного пути..."
|
Значительно позже выхода РУ-30-80 в ИСИ введён сигнал ЖМ+Б "...по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора". Т. е. неправильный - тот путь, где путевые светофоры не видны (о чём я Вам и писАл), и необходимо пользоваться локомотивным. Соответственно, в РУ также вносились изменения и дополнения (текста которых я, увы, не имею

). Для дальнейшего обсуждения здесь нужна ссылка на текст этих изменений.
Применительно к двум зелёным ИСИ гласит: "по неправильному пути при двусторонней АБ... может подаваться...". Т. е. допускается как вариант (которого я в жизни не встречал ни разу).
Я очень Вас прошу - восстановите в памяти названия литературных источников, которыми пользовались. Без этого в таких вопросах трудно ориентироваться.