Цитата:
"...С карликовыми светофорами, на которых не может быть поставлен маршрутный указатель (если только групповой)."
|
Маршрутный указатель направления может быть расположен далее по маршруту на отдельной мачте.
Цитата:
"...Неправильный путь при двусторонней автоблокировке с проходными светофорами в обе стороны."
|
Неправильный путь - тот, на котором огни проходных светофоров обращены в сторону, противоположную движению поезда. Путь с двусторонней автоблокировкой - всегда "правильный".
Цитата:
"...На короткой двухпутной вставке, образованной путём удлиннения разъезда."
|
Можете более конкретную информацию дать? Возможно, это - длинный станционный путь, на котором расставлены маршрутные (а не проходные) светофоры.
Цитата:
"Движение в рабочем порядке могло осуществляться по обоим путям в обоих направлениях."
|
Движение может осуществляться в поездном порядке или в маневровом. Для поездов - светофорная сигнализация трёх- или четырёхзначная. Следовательно, в любом случае обеспечивается сигнализация сквозного прохода.
Исключения:
1. Станции метрополитенов с двузначной сигнализацией (зелёный или красный).
2. Станции ведомственных ж. д. линий.
3. Станции с семафорной сигнализацией без дополнительных дисков или головок на мачтах.
Сигнализация для маневровых составов - двузначная (красный или белый, синий или белый). Т. е. "сигнализации сквозного прохода" в маневровом движении как правило нет. Показания маневрового светофора не зависят от следующего по ходу маневрового светофора.
Исключения:
1. Сигнал "два лунно-белых огня" - ...путь, ограждённый этим светофором свободен. Это и есть "сигнал сквозного прохода" маневрового состава без остановки в парке станции или по ходовому пути. Пример: карлик на ст. Новоярославская между сортировочным парком и парком отправления.
2. Сигнал предупредительного светофора "один жёлтый огонь" перед закрытым маневровым светофором прикрытия или заградительным. Пример: переезд на пересечении Симоновского вала и ветви Бойня-Симоново.