Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 01:16   #1
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
Вопрос Некорректное отображение текстур

Здравствуйте! Появилась проблема с некорректным отображением текстур объектов. Опишу все шаги, которые я проделал:
1. Создал простенький объект в 3ds max, назвал материал SolidNorm (без альфа-канала) и назначил его объекту.
2. С помощью утилиты MSTSConv добавил этот кубик в тестовый маршрут. Текстуру - 1024х1024 пикс. конвертировал с помощью AceIT с такими настройками:

3. Предварительный просмотр полученного объекта в Shape Viewer'e дал положительный результат - текстуры отображаются корректно - без артефактных пятен.
4. В редакторе маршрутов разместил объект и запустил симулятор.
В результате увидел такую картину:

Сражу же проверил настройки игры:


Как видно - всё по максимуму.
Почитал форумы, нашел информацию, что в некоторых случаях необходимо внести изменения в настройки видеокарты. У меня ATI Radeon HD 4600.
Первым делом обновил драйверы (с оф. сайта).
Зашел в настройки Gaming\3D Application Settings и там всё выставил также по максимуму:

Запускаю симулятор - всё то же самое - текстуры отображаются некорректно.
В других играх проблем нет.
Что интересно на старой машине со встроенным видеоадаптером - никаких артефактов с текстурами не замечал.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА