Здравствуйте! Появилась проблема с некорректным отображением текстур объектов. Опишу все шаги, которые я проделал:
1. Создал простенький объект в 3ds max, назвал материал SolidNorm (без альфа-канала) и назначил его объекту.
2. С помощью утилиты MSTSConv добавил этот кубик в тестовый маршрут. Текстуру - 1024х1024 пикс. конвертировал с помощью AceIT с такими настройками:

3. Предварительный просмотр полученного объекта в Shape Viewer'e дал положительный результат - текстуры отображаются корректно - без артефактных пятен.
4. В редакторе маршрутов разместил объект и запустил симулятор.
В результате увидел такую картину:

Сражу же проверил настройки игры:

Как видно - всё по максимуму.
Почитал форумы, нашел информацию, что в некоторых случаях необходимо внести изменения в настройки видеокарты. У меня ATI Radeon HD 4600.
Первым делом обновил драйверы (с оф. сайта).
Зашел в настройки Gaming\3D Application Settings и там всё выставил также по максимуму:

Запускаю симулятор - всё то же самое - текстуры отображаются некорректно.
В других играх проблем нет.
Что интересно на старой машине со встроенным видеоадаптером - никаких артефактов с текстурами не замечал.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?